Трещотка для велосипеда: все, что нужно знать о работе и ремонте

Статья рассказывает о трещотке, важной части механизма велосипедов, которая отвечает за свободное вращение заднего колеса во время переключения скоростей. В статье описываются составные части трещотки, ее работа, а также причины поломок и способы их устранения.

Трещотка — это элемент велосипеда, который используется для передачи мощности от цепи на заднее колесо. Она обычно состоит из стальной корпусной части и одного или нескольких зубчатых колес, называемых звездочками. Колеса, как правило, имеют различную степень износа — поэтому их необходимо периодически менять.

Когда вы переключаете скорость на своем велосипеде, пальцы меняют положение зубчатой передачи в духовке. Трещотка затем перемещает звездочки на запись, соединение, что позволяет движению педалей «пройти» сквозь заднее колесо с разрешением для классического передвижения на велосипеде.

Одним из наиболее распространенных дефектов трещотки является замедление времени перемещения цепи на заднем колесе — что, в свою очередь, приводит к потере в скорости. Это может произойти из-за нескольких причин, таких как использование неподходящего типа звездочки или образование на ней канавок.

Однако удалить такую поломку не сложно. Специализированным инструментом — талрепом – рекомендуется снять старые звездочки для дальнейшей замены на новые, также следует проверять правильность затяжки болтов, соединяющих звездочки с трещоткой.

В заключение, следует подчеркнуть, что трещотка является ключевым элементом трансмиссии велосипеда и ее периодический осмотр и обслуживание помогут вам пользоваться данным средством передвижения в полной мере его возможностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *